Это дает возможность восстановить деятельность большого количества экономических единиц и развить развивать различные формы собственности, что позволит поднять уровень занятости населения РМ.
В соответствии с Законом РМ (Об организации административно-территориальной реформы) изменена структура ГСЗН. В период 1999-2000 гг. в соответствии с Постановлением Правительства РМ № 1107 от 6 ноября 1998 г. "Об утверждении стратегических направлений социально-экономического развития РМ до 20005 г." предусматривается создание Национального агентства занятости и профессиональной подготовки и Фонда занятости РМ, которые будут администрироваться Советом, созданным на основе трипартитизма.
Главной задачей Постановления является:
- усовершенствование законодательных актов, касающихся занятости населения;
- приостановление дальнейшего роста бедности граждан, предотвращение массовой безработицы, улучшение социальной защиты безработных и др.
Снижение риска для трудоспособного населения оказаться за чертой бедности, обеспечит его эффективную занятость, которая будет достигнута, в первую очередь, проведением активной политики занятости посредством:
- придания рынку труда гибкости на основе использования возможности постоянной и временной занятости, самозанятости, предпринимательства и др.;
- повышения качества рабочей силы, формирования ее динамической структуры, в комплексе обеспечивающей увеличение конкурентоспособности работников на рынке труда путем приобретения новых и углубления имеющихся знаний и навыков;
- принятия мер по сохранению эффективно функционирующих предприятий и стимулирование создание новых рабочих мест;
- совершенствования организации общественных работ;
- содействия трудоустройству слабо защищенных слоев населения (инвалидов, женщин. молодежи и др.);
- развитие социального партнерства между Правительством Республики Молдова, профсоюзами и работодателями для продвижения, внедрения и стабилизации политики занятости и социальной защиты населения4
- реализации эффективных инвестиций, налоговой и фискальной политики, которые содействуют созданию рабочих мест;
- разработки и совершенствования законодательства о занятости и социальной защите для обеспечения и реализации активной политики на рынке труда;
- переустройство ГЦЗН и создание соответствующих структур для более активного сотрудничества с экономическими агентами, в первую очередь, частными для регистрации свободных (вакантных) рабочих мест и создания на уровне ГСЗН регистра вакантных рабочих мест;
- систематическое и оперативное информирование населения и вакантных рабочих местах;
- регулирования процента профессиональной подготовки рабочих на рабочем месте, имея в виду, что повышение квалификации является задачей каждого предприятия и рабочего;
- создать базу данных экономически активного населения, отдельно выделить следующие критерии: профессиональный аспект и уровень квалификации, для соответствующего изменения в имеющейся статистической отчетности;
- создать банк данных о спросе и предложении на рынке труда в рамках ГСЗН.
Национально-смешанные браки являются важным каналом изменения этно-демографической структуры российского общества. Сами по себе такие браки не меняют численного соотношения контактирующих национальностей, однако дети из таких семей, выбирая себе национальную принадлежность одного из родителей, тем самым обрывают этническую линию другого.
Развод - обычно драма как минимум для одного из супругов и, безусловно, моральная и психологическая травма для ребёнка, имеющая далеко идущие последствия. Есть удачное сравнение развода с хирургической операцией - саму операцию обычно перенести проще, чем выздоровление, требующее значительных физических и моральных сил.