Политология — область научного знания, изучающая политику, политические отношения, политические системы. Политология как наука сформировалась на рубеже 19-20 веков, но у нее уже имелось солидное наследие, представленное трудами многих философов, юристов и историков. Первую научную классификацию форм правления разработал Аристотель в своей "политике". Он выделил шесть форм. Правильные: монархия, аристократия, политика. Неправильные: тирания, олигархия, демократия. Позднее Полибий реабилитировал демократию, поместив ее в категорию правильных форм. В таком виде классификация Аристотеля дожила до 20 столетия, когда всем стало ясно, что монархи могут быть вполне демократическими (например в Бельгии, Великобритании, Испании, Норвегии, Швеции, Японии).
И. Кант перечислил три не стареющих принципа безнравственной политики.
1. Fqe et excusa (делай и оправдывай). Не упускай случая прибрать власть к своим рукам, оправдание подберешь потом: "бог удачи в этом случае лучший правозащитник".
Si fecisti nega (если совершил, отрицай). Отрицай свою виновность в этом преступлении, которое ты сам свершил. Например, доведя свой народ до отчаяния и выступлений
2. утверждай, что виновны в этом экстремисты.
3. Diuide et imnepa (разделяй и властвуй). Но даже этот величайший мыслитель не мог додуматься, что может быть и четвертый принцип безнравственной политики, когда государственное тело созданное одним народом может использоваться в своих интересах другим, не имеющим никакого отношения к созданию этого государства. Речь идет о людях еврейской национальности.
Любое государство – это исторически сложившаяся общность людей на правовой основе объединенной территории и подчинением единой власти. Оно основывается какой-то нацией. Нация в процессе строительства государства становиться народом. Российское государство создавалось великорусской нацией, которая в процессе создания этого государства стала русским народом. Русская нация создавала государство на основе православия. Четыре компонента характеризуют государство: территория и ее охрана, экономика, культура и политика государственно-образующей нации. Следует отметить что на территории дореволюционной России ни одна нация не сумела создать свое государство. Не случайно Н. Бердяев наделял нации разными и при этом не равными правами, отказывая им в одинаковых политических стремлениях. "Существует сложная иерархия национальностей", - писал он. Бессмысленно и нелепо уравнивать права уравновешивать права на самоопределение русской национальности и национальности армянской, грузинской или китайской .”. Вопрос о правах самоопределения национальностей не есть вопрос абстрактно-юридический, это, прежде всего, вопрос биологический, в конце концов, мистико-биологический вопрос. Он упирается в иррациональную, жизненную силу, которая не подлежит никакой юридической и моральной рационализации. Клаус Зуль (председатель Союза свободомыслящих Германии) и ряд других современных ученых считает, что не всякая нация должна претендовать на государственность, а всякое государство должно быть национальным. Все появившееся национально-государственные образования на территории России - результат абстрактно-юридической Ленинской национальной политики. Она привела к социально-экономическому, политическому, культурному расцвету отсталых наций (в большей степени за счет использования государственного тела созданного русской нацией, дотирование бюджетов союзных республик за счет РСФСР, определение преимущества при поступлении в ВУЗы Российской Федерации лицам национальных окраин под лозунгом подготовки национальных кадров, строительство промышленных предприятий на территориях союзных республик иногда исходя не из экономической целесообразности, а с целью создания “национального рабочего класса” и т.д.), но не привело к их сближению. Государственное тело русского народа после революции активно стало использоваться лицами еврейской национальности для получения льгот, обеспечивания своего материального благополучия. Так по переписи 1971 года на тысячу человек занимавших высшие должности в СССР: евреев - 800, русских - 100 с небольшим, оставшиеся 100 - на все другие национальности. Сейчас никаких данных не дают, но с приходом к власти национальной еврейской буржуазии во всех эшелонах власти и средствах массовой информации в основном евреи. В связи с этим уместно вспомнить слова Cтолыпина: “Безусловно все национальные меньшинства должны иметь свое представительство в органах власти, но при этом органы власти должны быть таким образом построены, чтобы они никак не влияли на благополучие и государственную жизнь русского народа”. К сожалению властные структуры еврейской национальности буржуазии за годы так называемых “реформ” не только оказали влияние на благополучие и государственную жизнь русского народа, а полностью обокрали его и “развалили” государство.
Национально-смешанные браки являются важным каналом изменения этно-демографической структуры российского общества. Сами по себе такие браки не меняют численного соотношения контактирующих национальностей, однако дети из таких семей, выбирая себе национальную принадлежность одного из родителей, тем самым обрывают этническую линию другого.
Развод - обычно драма как минимум для одного из супругов и, безусловно, моральная и психологическая травма для ребёнка, имеющая далеко идущие последствия. Есть удачное сравнение развода с хирургической операцией - саму операцию обычно перенести проще, чем выздоровление, требующее значительных физических и моральных сил.