В бюджетную систему России поступило всего за период январь-апрель 2006 года 1324,55 млрд. руб. из них налоги и сборы в консолидированный бюджет составили 1118,11 млрд. руб. и в государственные внебюджетные фонды в размере 206,44 млрд. руб. А за тот же период в 2007 году всего 1880,83 млрд. руб., что
в процентах к 2006 году составляет 142% и следовательно поступления увеличились на 556,28 млн. руб., а поступления в консолидированный бюджет составили 1648,83 млрд. руб., что больше чем в 2006 году на 530,72 тыс. руб. и в государственные внебюджетные фонды в размере 232,00 млрд. руб., что больше чем 2006 году на 25,56%.
В доходы бюджета Фонда включены суммы единого социального налога, поступающего из федерального бюджета, страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, средства федерального бюджета, передаваемые Фонду на выплату пенсий и пособий, субвенции из федерального бюджета, передаваемые Фонду на покрытие дефицита бюджета Фонда в связи с недостатком средств на выплату базовой части трудовой пенсии, суммы недоимки, пеней и иных финансовых санкций, а также иные источники установленные законодательством Российской Федерации.
Помимо того, что увеличился объем самого фонда с 206,44 млрд.руб. (за 2006) до 232,00 млрд.руб. (за 2007), увеличился так же объем отчислений во все фонды (территориальные фонды обязательного страхования, федеральные фонды обязательного медицинского страхования, фонды социального страхования, страховые взносы в Пенсионный фонд России на 25,92 млрд.руб. с 154,51 млрд.руб. (2006) до 180,43 млрд.руб. (2007).
Изменение налогового законодательства в части снижения базовой ставки ЕСН с 28 до 20 процентов (ставка ЕСН снижена с 14% до 6%) с одновременным изменением до 280 тыс. рублей верхней пороговой величины интервала налоговой базы, начиная с которой будет действовать регрессивная шкала налогообложения, приведет к сокращению поступлений доходов в бюджет Фонда более чем на 200 млрд. рублей.
Тариф страховых взносов на обязательное пенсионное страхование сохраняется на том же уровне - 14%. С 2007 года лица до 1967 года рождения выведены из накопительной системы, поэтому 2% страховых взносов ранее перечисляемые в накопительную составляющую будут направляться в ПФ РФ на финансирование страховой части трудовой пенсии.
Поступление страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, направляемых на выплату страховой части трудовой пенсии, предусмотрено в сумме 558,44 млрд. рублей, что соответствует 147,2% к поступлениям страховых взносов, установленным бюджетом Фонда на 2006 год.
В 2007 году предусмотрены поступления сумм недоимки, пеней и иных финансовых санкций, образовавшихся по состоянию на 1 января 2005 года, в сумме 12 млрд. рублей. В указанный объем включены поступления от проведения мероприятий по реструктуризации задолженности по страховым взносам в Фонд, пеням и штрафам.
Остаток средств резерва бюджета Фонда по состоянию на 1 января 2007 года, в части не связанной с обязательным накопительным финансированием трудовых пенсий, оценивается в объеме 97,14 млрд. рублей, в том числе:
- 58,22 млрд. рублей - денежные средства;
- 38,92 млрд. рублей размещено в ценных бумагах, из них:
- 37,66 млрд. рублей - в облигации федерального займа с фиксированным купонным доходом (в валюте Российской Федерации);
- 1,26 млрд. рублей - в ценных бумагах кредитных организаций, принятых в счет погашения просроченной задолженности по страховым взносам в Фонд, образовавшейся до 1 января 2005 года.
В доходной части бюджета Пенсионного Фонда на 2007 год учтены доходы от размещения временно свободных средств Фонда - в сумме 3,74 млрд. рублей.
Кроме того, из федерального бюджета в связи с празднованием в 2007 году 60-летия Победы в Великой Отечественной войне на осуществление единовременной денежной выплаты в бюджете Фонда предусмотрены средства в сумме - 1,58 млрд. рублей.
В 2007 году в связи с переводом натуральных льгот в денежные выплаты, из федерального бюджета предусмотрена передача Фонду средств в сумме 99,9 млрд. рублей на финансирование ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан.
Общее число пенсионеров в 2005 году составило- 38,2 млн. чел в 2006 году-38,3 млн. чел, а в2007 году уже- 38,4 млн.чел.).
При этом численность населения трудоспособного возраста сократиться на 9,5 млн.чел. и составит в 2015 году 82,4 млн.чел или 56,6% от общей численности населения. Доля же населения старше трудоспособного возрастет к 2015 году до 23,7% против 20,4% в 2007 году. Удельный вес численности пенсионеров в общей численности населения Российской Федерации с 25,3% в 2007 году до 26,66% в 2015 году т.е. почти на 1,4%, нагрузка пенсионной системы на наемных работников будет возрастать к 2015 году на 100 получателей трудовых пенсий будет приходиться 124 наемных работника, тогда как в 2007 -135 человек.
Национально-смешанные браки являются важным каналом изменения этно-демографической структуры российского общества. Сами по себе такие браки не меняют численного соотношения контактирующих национальностей, однако дети из таких семей, выбирая себе национальную принадлежность одного из родителей, тем самым обрывают этническую линию другого.
Развод - обычно драма как минимум для одного из супругов и, безусловно, моральная и психологическая травма для ребёнка, имеющая далеко идущие последствия. Есть удачное сравнение развода с хирургической операцией - саму операцию обычно перенести проще, чем выздоровление, требующее значительных физических и моральных сил.